|
FAQ
• Поиск • Вход
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Подвод и отвод масла турбины 45v1
Автор |
Сообщение |
wbnikita
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:02 Сообщения: 2
|
Подвод и отвод масла турбины 45v1
Здравствуйте. Свапнул двигатель VG30DET в nissan z32. Турбину запитал маслом через проставку маслянного фильтра. Подвод масла по тонкому шлангу примерно 4мм, слив - по толстому шлангу 12мм. Однако масло давит прямо в выхлопную систему. Для выяснения причин давки, создаю этот топик. Моя версия следующая: слив масла должен быть самотечным, а в моем случае отвод масла от турбины должен происходить с повышенным давлением, т.к. физически уровень слива с турбины находится ниже чем уровень масляной проставки.
На данном этапе решил сделать без всяких проставок. Нашел родной поддон с трубкой слива. Поставлю.. запитаю турбину маслом из блока с помощью родного железного специального патрубка и слив сделаю в этот поддон, вообщем получится стоковая нормальная версия. Но у меня сомнения...возможен ли вариант, что масло опять будет давить в выхлопную систему???? Могла ли турба повредиться?
Турбину заказывал контрактную. Была абсолютно сухая и очень плотная, без люфтов. Друзья, очень надеюсь на полезные советы и комментарии!
|
09 ноя 2013, 19:10 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Подвод и отвод масла турбины 45v1
Если турбина шариковая - нужен рестриктор (ограничитель) на подачу масла - 0,9....1,0 мм. Если втулочная - меньше 2,5....3 мм отверстие делать не стоит. Но это при условии, что давление масла,которое подходит к турбине не более 5 бар. По правилам патрубок слива масла должен подходить в поддон выше уровня масла в нём. Слив должен быть без сильфонов и отрицательных углов. По контрактной турбине вообще ничего нельзя сказать.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
10 ноя 2013, 13:06 |
|
|
wbnikita
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:02 Сообщения: 2
|
Re: Подвод и отвод масла турбины 45v1
Помню один знакомый мне говорил, что 45v1 - втулочная, но по факту я не знаю:) Штатный подвод масла был через медную трубку, я замерил внутренний диаметр отверстия и точно с таким же купил шланг!
Спасибо за ответ. Думаю дело все таки в сливе, т.к. у меня и отрицательные углы есть и слив приходит в точку, которая находится ниже уровня масла.
|
10 ноя 2013, 14:26 |
|
|
Turbo admin
Администратор
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23 Сообщения: 385
|
Re: Подвод и отвод масла турбины 45v1
У нас кроме турбин ничего нет.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
|
01 мар 2016, 13:29 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|