Турбина на холостых гонит масло. Вам позвонил предлагают два варианта 1 ремонт турбины если на втулке 2 поставить другой картридж. по первому все понятно а вот по второму интересно узнать каким образом ставится новый картридж и на сколько можно поднять производительность этой турбины что бы она осталась болт он, и как максимум понадобилась прошивка машины? Машина субару легаси bl5 specb 2.0 на автомате твинскролл
надежность и дальнейшая ремонтопригодность возрастет. на такой картридж полно запчастей в отличии от IHI. на втулочные турбины мы сейчас даем 1 год гарантии.
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения