Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 16:51



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Спасибо за многолетний качественный ремонт и тюнинг ТКР! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 09:32
Сообщения: 1
Сообщение Спасибо за многолетний качественный ремонт и тюнинг ТКР!
Хочу выразить большую благодарность и человеческое спасибо компании "Turbo-lab" и лично Станиславу Буткевичу за многолетнее безупречное сотрудничество в ремонте и тюнинге турбокомпрессоров!
Сам я из города Красноярска, уже около 10 лет посвятил общему тюнингу, доработке и настройке автомобилей Toyota Mark2, Cresta, Chaser с моторами серии 1JZ-GTE.
Моё знакомство с компанией "Turbo-lab" началось в 2009 году, когда я был в поисках оптимального решения с турбокомпрессором для "бустапа" 1JZ-GTE VVT-I.
Ни для кого не секрет, что стоковый ТКР на 100-110 кузовах прекрасно работает на низких и средних оборотах мотора, обеспечивая великолепную тягу и эластичность мотора, но вот на высоких оборотах производительности турбины здорово не хватает и мотор явно скисает после 5000 оборотов. Этого конечно достаточно для полного стока и повседневного передвижения. но когда начинается лёгкий тюнинг мотора, называемый в народе "бустап", при поднятия давления в системе со стоковых 06-07кг/см до скажем 1..1,2кг/см и установкой фронтального кулера "откаты" по давлению на высоких оборотах мотора просто удручающие. Способов борьбы с этим нюансом несколько, но самый эффективный и кардинальный это установка более производительного ТКР с большим соотношением А/Р.
Поиск в интернете и информация с форумов вывели меня на компанию "Turbo-lab", которая предлагала на тот момент своё ноу-хау, гибрид турбокомпрессора Т04Е и СТ15. не долго думая я заказал данный вариант ТКР. без учёта пересылки делали его 2 рабочих дня, что очень порадовало. Гибрид пришёл с полным комплектом шлангов подачи и слива масла и антифриза и его установка на стандартное место не потребовала каких-либо особых переделок. данный ТКР позволил практически полностью избавится от откатов на верхах, при этом практически не пострадала середина оборотов, спул увеличился всего оборотов на 300-400 - на 2800 об/мин турбина уже легко надувала 1,2кг. Данная турбинка жива по сей день и исправно трудится на повседневном давлении 1,2-1,3кг/см с редким поднятием давления до 1,5кг/см. При этом все патрубки, не смотря на столь приличный срок эксплуатации и нагрузки, абсолютно сухие.
После на протяжении нескольких лет было заказано, отремонтировано и доработано более 12 турбокомпрессоров на моторы 1JZ-GTE TT, 1JZ-GTE VVT-I, 3S-GTE и ни по одному из них у нас не возникло никаких проблем. Думаю свою роль в этом сыграло высокое качество комплектующих и изготовления турбокомпрессоров и ,с нашей стороны, грамотное следование рекомендациям по установке, надлежащей обкатке и устранению причин выхода из строя штатных ТКР.
С недавнего времени опробованы несколько вариантов шариковых гибридов на основе турбин СТ26 и СТ15 с 11 лопастными крыльчатками GTX - никаких проблем с эксплуатацией. Отмечу прилично более ранний спул по сравнению с аналогичными втулочными турбокомпрессорами.
Приятно то, что всегда можно обсудить в личной переписке все нюансы и спецификации заказываемого ТКР, получить рекомендации и разъяснения по интересующим вопросам.
На сегодняшний день есть множество компаний, занимающихся ремонтом и доработкой ТКР, по их продукции ничего не могу сказать - не имел дело, так как не изменяю проверенной и зарекомендовавшей себя компании "Turbo-lab" и могу смело рекомендовать другим!
Ещё раз спасибо! С уважением, Александр


Вложения:
P1080230.jpg
P1080230.jpg [ 163.14 КБ | Просмотров: 8133 ]
P1070876.jpg
P1070876.jpg [ 167.31 КБ | Просмотров: 8133 ]
P1070875.jpg
P1070875.jpg [ 168.79 КБ | Просмотров: 8133 ]
22 сен 2013, 12:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB