ТАБЛИЦА ПЕРЕДЕЛКИ ШАРИКОВЫХ ТУРБИН с "GT" на "GTX"
Технически это выглядит так: - сначала турбина ставится на стенд, проверяется ее исправность по графику вибраций; - если испытания показали, что турбина не исправна, она направляется на капремонт. - если турбина исправна, меняется компрессорное колесо на новое; - если есть необходимость, растачивается средний корпус и компрессорная "улитка"; - производится балансировка турбины на стенде с новым компрессорным колесом.
Вложения:
GTX-3.jpg [ 72.13 КБ | Просмотров: 10874 ]
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения