forum.turbo-lab.com http://www.forum.turbo-lab.com/ |
|
Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) http://www.forum.turbo-lab.com/viewtopic.php?f=6&t=8581 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Turbo admin [ 21 авг 2012, 15:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) | |||
Поступили компрессорные колеса нового дизайна (11-и лопастные) серии GTX трех типоразмеров (71 , 76 и 82 мм). Возможна сборка турбин, гибридов и апгрейд стандартных турбин.
|
Автор: | Vlad [ 31 авг 2016, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
Печально что крыльчатки литые, лагают видно дико А вы кованые фрезерованные не ставите? |
Автор: | Turbo admin [ 31 авг 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
есть и фрезерованные. только фрезерованные (оригинальные) тяжелее литых. |
Автор: | Vlad [ 02 сен 2016, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
Turbo admin писал(а): есть и фрезерованные. только фрезерованные (оригинальные) тяжелее литых. это как? даже по фото видно что лопасти раза в полтора толще на литых чем на кованых-фрезерованых (да это и понятно, кованые прочнее это как с колесными дисками) да и сравнений полно ГТ литое колесо против ГТХ кованого- кованое легче, а это литое ГТХ по идее должно весить еще больше чем литое ГТ колесо. |
Автор: | Turbo admin [ 02 сен 2016, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
может по фото и видно, а в действительности толщина одинаковая. фрезерованные крыльчатки делаются из более плотного материала, значит более тяжелые. по поводу прочности - вопрос спорный. Давление выдерживают оба колеса, а попадание посторонних предметов - ни одно. Это ведь давно известно, что выпускать фрезерованные колес более технологично. Быстрее можно вносить изменения в программу. |
Автор: | Vlad [ 05 сен 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
У вас весы есть чтобы взвесить? Толщина лопаток не одинаковая это 100500% вы в руках держали фрезерованые крыльчатки? Да по фото в низком разрешении конечно неблагодарное дело определять их толщину но выгледят толстыми... По поводу ковки, о каком более плотном материале вы говорите там тот же алюминий (ну примеси немного другие, на 1% дай бог отличается по плотности) вы вообще вкурсе что такое кованый алюминий, как он делается и для чего ? |
Автор: | Turbo admin [ 05 сен 2016, 14:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) | |||
Смотрите фото.
|
Автор: | Vlad [ 05 сен 2016, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
Спасибо большое за фотки, на фото гтх 3076 колеса? а размеры у них одинаковые? просто ваши гтх3076 колеса размером 57/76,2 а оригинальные фрезерованые 58/76,6 |
Автор: | Turbo admin [ 05 сен 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессорные колеса GTX (11-и лопастные) |
нет, на фото колеса GTX3071R. И размеры у них конечно одинаковые, иначе взвешивание не имеет смысла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |