Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 18:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Garret GT1749V 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:54
Сообщения: 3
Сообщение Garret GT1749V
Всем день добрый!

По моему в моем Hyundai Santa Fe (2004 г.в., двигатель D4EA, турбина VGT) стоит такая турбина - Garret GT1749V. Родной код 28231-27900. Месяц назад с двигателем были проблемы. В сервисе попутно замерили давление во впускной системе. Вышло так:
ХХ (840 об/мин) - 94,6 кПа
1800 об/мин - 96,5 кПа
2000 об/мин - 98,7 кПа
2500 об/мин - 102,5 кПа
3000 об/мин - 116,9 кПа
4500 об/мин - 199 кПа.
Отмечают что до 2000 давление ниже атмосферного (97,7). Если построить график, то видно, что турбина делает резкий рывок после 4000. Утверждают, что так быть не должно (это же VGT!!!). Верно ли предположение сервиса?


22 апр 2014, 18:11
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garret GT1749V
Конечно для дизеля переход через 0 после 2000 об/мин - это поздно.
Возможно, механизм геометрии работает не корректно или при проблемах с двигателем в турбину что-то попало и повредило лопатки и крльчатки вала.
Диагностика этого не покажет, только визуальный осмотр.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


24 апр 2014, 07:21
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:54
Сообщения: 3
Сообщение Re: Garret GT1749V
Turbo admin писал(а):
Конечно для дизеля переход через 0 после 2000 об/мин - это поздно.
Возможно, механизм геометрии работает не корректно или при проблемах с двигателем в турбину что-то попало и повредило лопатки и крльчатки вала.
Диагностика этого не покажет, только визуальный осмотр.


Скажите, пожалуйста, на каких оборотах должен быть переход через ноль?
Где можно узнать зависимость впускного давления от оборотов для моей турбины?


27 апр 2014, 17:38
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garret GT1749V
Это ведь турбина не для тюнинга.
Может в программах официальных дилеров есть какие-либо данные по Вашей машине, а может нет...
Если турбина исправна, такие данные не нужны. Достаточно графика по вибрациям и данных по
регулировкам механизма изменяемой геометрии.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


27 апр 2014, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 17:54
Сообщения: 3
Сообщение Re: Garret GT1749V
Turbo admin писал(а):
Это ведь турбина не для тюнинга.

Подскажите какую-нибудь ссылку про турбины для тюнинга.


05 май 2014, 18:52
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Garret GT1749V
Например
www.turbobygarrett.com

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


08 май 2014, 18:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB