Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 22:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Подвод и отвод масла турбины 45v1 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:02
Сообщения: 2
Сообщение Подвод и отвод масла турбины 45v1
Здравствуйте. Свапнул двигатель VG30DET в nissan z32. Турбину запитал маслом через проставку маслянного фильтра. Подвод масла по тонкому шлангу примерно 4мм, слив - по толстому шлангу 12мм. Однако масло давит прямо в выхлопную систему. Для выяснения причин давки, создаю этот топик. Моя версия следующая: слив масла должен быть самотечным, а в моем случае отвод масла от турбины должен происходить с повышенным давлением, т.к. физически уровень слива с турбины находится ниже чем уровень масляной проставки.

На данном этапе решил сделать без всяких проставок. Нашел родной поддон с трубкой слива. Поставлю.. запитаю турбину маслом из блока с помощью родного железного специального патрубка и слив сделаю в этот поддон, вообщем получится стоковая нормальная версия. Но у меня сомнения...возможен ли вариант, что масло опять будет давить в выхлопную систему???? Могла ли турба повредиться?

Турбину заказывал контрактную. Была абсолютно сухая и очень плотная, без люфтов. Друзья, очень надеюсь на полезные советы и комментарии!


09 ноя 2013, 19:10
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Подвод и отвод масла турбины 45v1
Если турбина шариковая - нужен рестриктор (ограничитель) на подачу масла - 0,9....1,0 мм.
Если втулочная - меньше 2,5....3 мм отверстие делать не стоит.
Но это при условии, что давление масла,которое подходит к турбине не более 5 бар.
По правилам патрубок слива масла должен подходить в поддон выше уровня масла в нём.
Слив должен быть без сильфонов и отрицательных углов.
По контрактной турбине вообще ничего нельзя сказать.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


10 ноя 2013, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:02
Сообщения: 2
Сообщение Re: Подвод и отвод масла турбины 45v1
Помню один знакомый мне говорил, что 45v1 - втулочная, но по факту я не знаю:) Штатный подвод масла был через медную трубку, я замерил внутренний диаметр отверстия и точно с таким же купил шланг!

Спасибо за ответ. Думаю дело все таки в сливе, т.к. у меня и отрицательные углы есть и слив приходит в точку, которая находится ниже уровня масла.


10 ноя 2013, 14:26
Профиль
Администратор

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:23
Сообщения: 385
Сообщение Re: Подвод и отвод масла турбины 45v1
У нас кроме турбин ничего нет.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает...


01 мар 2016, 13:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB