Re: Турба Митсубиши 49135-05671
В общем вчера сам вскрыл турбину, в горячей улитке есть вот такая трещина:
критично ли это?
также обнаружилась неисправность по геометрии (был в состоянии эйфории, не сфоткал, забыл) шток, управляющий геометрией вставляется в кольцо, которое уже непосредственно воздействует на лопатки. в месте стыковки штока и кольца присутствует мелкое колечко(зачем оно хз вообщее..., мож кто знает?). Так вот эта мелкая срань вывалилась и не давала свободно ходить кольцу воздействия на лопатки + еще ход штока был не полноценный без этого кольца... В общем, что я сделал, приварил точечно это колечко к кольцу воздействия на лопатки, все аккуратно собрал и вуаля, таз поехал как и раньше! Не сказать, что идеально, но все же явно низы появились!
Вот только вопрос, критична ли трещина в горячей улитке? И выдержит ли сварка в турбе? Отмечу, что этой сваркой варились выбитые полости для катов на бензе и тракторе, выпускные коллектора на бензе и тракторе. Все это держало на ура! + ко всему это колечко было изначально приделано на мелких клепках, которые вообще хз как держались там раньше...